Азимут

Азимут

http://www.azimuthotels.ru

Москва, Дербеневская набережная, д. 7 стр. 9

+7 (495) 994 44 50

Компания "АЗИМУТ Сеть отелей" первая в России воплотила идею создания сети Бизнес-отелей, способную удовлетворить потребности профессионалов бизнес – путешествий. Представители данной группы как никто другой требовательны к уровню услуг и уделяют особое внимание оптимальному соотношению цена – качество. Команда АЗИМУТ Сети Отелей обеспечивает своим Гостям комфортный отдых а, при необходимости, возможность комфортно работать в оборудованных конференц залах и бизнес-центрах. Гости возвращаются в АЗИМУТ Отель снова, как в дом, где их очень хорошо принимали, где комфортно и легко, в дом, где гостей всегда с радостью ждут и искренне им рады.

В каком бы отеле сети Вы не находились, Вы можете рассчитывать на безупречное качество услуг и приятную атмосферу. Это достигается благодаря регламентированным до мелочей и приведенным в единую систему стандартам и процедурам работы отеля.

Именно для создания и систематизации стандартов и процедур работы "АЗИМУТ Отеля", обеспечивающих такое единообразие, была приглашена команда FRANSH Cтратегия роста.

Данный проект был для нашей компании одним из самых крупных и длился 9 месяцев. Результатом совместной работы нашей команды со специалистами Управляющей компании "АЗИМУТ Менеджемент групп" стало создание Операционных стандартов "АЗИМУТ Сети отелей", детально регламентирующих работу всех сотрудников Отеля от Генерального директора до горничной. Помимо этого, была проработана система взаимодействия Отелей и Управляющей компании, включая систему отчетности каждого из направлений деятельности Отеля перед Управляющей компанией.

К моменту начала работы над проектом компания уже имела несколько действующих отелей в управлении. Были описаны и имплементированы стандарты и процедуры, а также система обучения сотрудников ключевых служб, участвующих в непосредственном обслуживании Гостей: Службы приема и размещения (Front office) и Службы содержания помещений (Housekeeping).

Однако все остальные подразделения и службы отеля работали успешно благодаря постоянной коммуникации сотрудников отелей со специалистами Управляющей компании, а также опыту людей на местах и их лояльности по отношению к компании. При этом стандарты работы этих служб были только в головах самих сотрудников Управляющей компании и доводились до персонала Отелей в реактивном режиме.

Задача, которая была решена в течение проекта, состояла в создании единых Операционных стандартов всех служб Отеля как инструмента клонирования АЗИМУТ Отеля. Этот инструмент содержит стандарты и процедуры работы отеля по всем направлениям: Управление отелем, Персонал, Маркетинг, Продажи, Снабжение, IT и Инженерные системы, Финансы (учет, планирование, бюджетирование, аналитика), Обеспечение безопасности, Юридическое сопровождение и др. Отдельное внимание уделено направлению Питание и напитки: Отель кроме традиционной службы Room Servis (доставка еды в номер) и организации завтраков подразумевает наличие ресторанов BeerStadt и Vinopiazza, а также клуба Paprica. Фактически, каждый из этих проектов является самостоятельным бизнесом, и подразумевает свою атмосферу и внешний вид, индивидуальную рецептуру, обслуживание. При этом каждый из этих бизнесов интегрирован в систему работы АЗИМУТ Отеля.

В созданных Операционных стандартах технологии работы каждого направления синхронизированы с работой других направлений, таким образом, Операционные стандарты представляют собой программу единого "часового механизма" АЗИМУТ Отеля, и исключают накладки в работе этой сложной системы.

Компания "АЗИМУТ Сеть отелей" первая в России воплотила идею создания сети Бизнес-отелей, способную удовлетворить потребности профессионалов бизнес – путешествий. Представители данной группы как никто другой требовательны к уровню услуг и уделяют особое внимание оптимальному соотношению цена – качество. Команда АЗИМУТ Сети Отелей обеспечивает своим Гостям комфортный отдых а, при необходимости, возможность комфортно работать в оборудованных конференц залах и бизнес-центрах. Гости возвращаются в АЗИМУТ Отель снова, как в дом, где их очень хорошо принимали, где комфортно и легко, в дом, где гостей всегда с радостью ждут и искренне им рады.

В каком бы отеле сети Вы не находились, Вы можете рассчитывать на безупречное качество услуг и приятную атмосферу. Это достигается благодаря регламентированным до мелочей и приведенным в единую систему стандартам и процедурам работы отеля.

Именно для создания и систематизации стандартов и процедур работы "АЗИМУТ Отеля", обеспечивающих такое единообразие, была приглашена команда FRANSH Cтратегия роста.

Данный проект был для нашей компании одним из самых крупных и длился 9 месяцев. Результатом совместной работы нашей команды со специалистами Управляющей компании "АЗИМУТ Менеджемент групп" стало создание Операционных стандартов "АЗИМУТ Сети отелей", детально регламентирующих работу всех сотрудников Отеля от Генерального директора до горничной. Помимо этого, была проработана система взаимодействия Отелей и Управляющей компании, включая систему отчетности каждого из направлений деятельности Отеля перед Управляющей компанией.

К моменту начала работы над проектом компания уже имела несколько действующих отелей в управлении. Были описаны и имплементированы стандарты и процедуры, а также система обучения сотрудников ключевых служб, участвующих в непосредственном обслуживании Гостей: Службы приема и размещения (Front office) и Службы содержания помещений (Housekeeping).

Однако все остальные подразделения и службы отеля работали успешно благодаря постоянной коммуникации сотрудников отелей со специалистами Управляющей компании, а также опыту людей на местах и их лояльности по отношению к компании. При этом стандарты работы этих служб были только в головах самих сотрудников Управляющей компании и доводились до персонала Отелей в реактивном режиме.

Задача, которая была решена в течение проекта, состояла в создании единых Операционных стандартов всех служб Отеля как инструмента клонирования АЗИМУТ Отеля. Этот инструмент содержит стандарты и процедуры работы отеля по всем направлениям: Управление отелем, Персонал, Маркетинг, Продажи, Снабжение, IT и Инженерные системы, Финансы (учет, планирование, бюджетирование, аналитика), Обеспечение безопасности, Юридическое сопровождение и др. Отдельное внимание уделено направлению Питание и напитки: Отель кроме традиционной службы Room Servis (доставка еды в номер) и организации завтраков подразумевает наличие ресторанов BeerStadt и Vinopiazza, а также клуба Paprica. Фактически, каждый из этих проектов является самостоятельным бизнесом, и подразумевает свою атмосферу и внешний вид, индивидуальную рецептуру, обслуживание. При этом каждый из этих бизнесов интегрирован в систему работы АЗИМУТ Отеля.

В созданных Операционных стандартах технологии работы каждого направления синхронизированы с работой других направлений, таким образом, Операционные стандарты представляют собой программу единого "часового механизма" АЗИМУТ Отеля, и исключают накладки в работе этой сложной системы.