Кузов

Кузов

http://www.kuzov-auto.ru

Москва, ул. Киевская, 14, стр. 9

"Кузов" - это сеть специализированных магазинов розничной и мелкооптовой торговли профессиональным оборудованием и инструментарием, расходными и лакокрасочными материалами для подготовки и окраски автомобилей.

Компания "Европроект" не только занимается продажей, но и развивается с помощью франчайзинга, имея известный бренд, обладающий хорошей репутацией, а также унифицированную бизнес-систему, выгодные поставки, лизинговую программу, обучение сотрудников Партнера и другие элементы, составляющие содержание партнерской программы.

Первая франчайзинговая точка должна быть запущена в ноябре 2006г., а через год сеть франчайзи по прогнозам специалистов компании должна составить 15-20 франчайзинговых партнеров.

Подробную информацию о франшизе можно получить у руководителя проекта франчайзинга компании "Европроект" Дмитрия Алексеевича Осипова d.osipov@europroject.ru

При содействии компании "FRANSH Стратегия роста" разработана Франшиза в сфере торговли расходными материалами и оборудованием для ремонтной окраски автомобилей "КУЗОВ" (Компания "Европроект").

Конечный потребитель, приходя в специализированный магазин франчайзингового партнера "Кузова", получает товары и услуги связанные с устранением повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей, в т.ч. услуги по подбору автоэмалей, обучению маляров и колористов. Франчайзор может предоставлять эксклюзивные права на продвижение в России некоторых марок товаров, необходимых для окраски автомобилей и кузовного ремонта.

Это пример конверсионного франчайзинга, когда дилерская сеть компании "Европроект" по всей России конвертируется во франшизную сеть под брендом "Кузов", но компания не отказывается от новых партнеров, ранее не входивших в их дилерскую сеть. Руководство компании оказалось дальновидным и вовремя задумалось о внедрении франчайзинга, повышая таким образом стройность и единство всей своей сети и одновременно увеличивая капитализацию марки. Главное – дилеры компании понимают важность этой конверсии для будущего существования.

Первая франчайзинговая точка должна быть запущена в ноябре 2006г., а через год сеть франчайзи по прогнозам специалистов компании должна составить 15-20 франчайзинговых партнеров.