Кофе Драйв

Большая часть жизни владельца компании «Кофе Драйв» связана с кофе. Несколько лет Владимир Сухарев работал в Бразилии в кофейном бизнесе. Благодаря проекту «Кофе Драйв» его опыт и трепетное отношение к кофе скоро будут доступны нам на российских предприятиях придорожного сервиса.  

Кофейня рассчитана как «Бизнес в бизнесе», т.е. как приложение к бизнесу в сфере придорожного сервиса, как дополнительное конкурентное преимущество для основного бизнеса, позволяющее к тому же получать доход и от самой кофейни.

Компания FRANSH Стратегия роста была приглашена для создания механизма тиражирования этой бизнес-концепции, воплощенной пока в только единичном экземпляре.

В течение четырех месяцев командой консультантов FRANSH Стратегия роста велась работа над этим проектом. Разработаны неотъемлемые составляющие сетевого развития на базе независимых партнеров:

  • Стратегия развития;
  • Система работы с франчайзинговым партнером;
  • Отдел по работе с франчайзинговым партнером (описание позиций, матрица взаимодействия и т.д.);
  • Стандарты работы кофейни, включая Operational manuals для разного уровня сотрудников;
  • Юридическая составляющая проекта (договорный пакет для оформления отношений с партнером).


Особенность проекта состояла в том, что он ориентирован не на отдельные предприятия, на базе которых создаются франчайзинговые кофейни, а на крупного стратегического франчайзингового партнера - корпорацию, объединяющую  сеть предприятий в сфере придорожного сервиса. Этот факт повлиял на то, что особое внимание уделялось проработке механизма взаимодействия всех многочисленных подразделений многоуровневой холдинговой структуры.

По окончании проекта заказчик имел четкое представление о действиях, необходимых для воплощения проекта в жизнь.

Предыдущая новость
Рейтинг франшиз 2012

Данные актуальны на 5 апреля 2012 года, и с течением времени позиции в рейтинге могут измениться. Общее количество франшиз на рынке России в данный момент — около 500, поэтому попадание компании в топ 100 франшиз, независимо от места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке, независимо от его положения в рейтинге.

Следующая новость
Национальный банк сбережений

В декабре 2011 года командой консультантов FRANSH Стратегия роста была разработана франшиза Программы кредитования работников бюджетной сферы Национального Банка сбережений.