Dessert Boutique

Dessert Boutique – премиум-бренд компании «Акульчев», одного из ведущих предприятий на российском рынке кондитерских изделий, абсолютного лидера сегмента венских вафель. Сейчас продукция компании «Акульчев» реализуется по всей России через крупнейшие торговые сети X5 Retail Group, «МЕТRО», «Седьмой континент», «Магнит», «SРАR», «Ашан» и др. 

В 2009 году кондитерский комбинат «Акульчев» вывел на рынок кондитерские изделия премиум-сегмента под брендом Dessert Boutique. Под эту продукцию было создано отдельное производство и лаборатории. Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных, которые производятся как по оригинальным европейским рецептам, так и разработанным специально для компании ведущими российскими кондитерами Кондитерские изделия Dessert Boutique представлены только в брендовых магазинах. 

В 2013 году руководство компании решило развивать франчайзинговую сеть Dessert Boutique. Для разработки франчайзингового проекта была приглашена команда "FRANSH Стратегия роста". 

К моменту начала работы над проектом компания «Акульчев» имела 3 собственных магазина Dessert Boutique и кофейню под тем же брендом. Так как сеть находилась на этапе создания, многие стандарты работы торговых точек не были сформированы. Компания определила стратегические цели и имела общее понимание о направлении развития. 

Эксперты FRANSH за 2,5 месяца провели стандартизацию практически всех бизнес процессов торговой точки Dessert Boutique. Результаты этой работы были формализованы в виде Руководства франчайзи. В Руководстве подробно описаны процессы открытия франчайзингового магазина, текущего взаимодействия с франчайзором, управления персоналом. Книга содержит детальное описание всех текущих процедур и стандартов: управления магазином, продвижения торговой точки, заказа товара, мерчендайзинга, продажи и сервиса, ежедневного администрирования, обеспечения безопасности, работы во внештатных ситуациях. Отдельная книга в качестве приложения к Руководству франчайзи составлена из всех необходимых для работы магазина шаблонов документов. Дополнительно к руководству франчайзи написано Руководство персонала магазина. 

В рамках проекта для франшизы Dessert Boutique консультанты FRANSH также разработали договорную конструкцию и уникальную Политику франчайзинга, учитывающие все особенности компании и рынка. В Политике франчайзинга определена и четко описана стратегия развития сети, структура и принципы управления сетью, принципы продвижения и продажи франшизы, порядок текущей работы с франчайзи. Благодаря тесному сотрудничеству команды "FRANSH Стратегия роста" и портала BeBoss.ru еще на этапе разработки франчайзингового проекта появились первые заявки на франшизу Dessert Boutique.

Предыдущая новость
РОКФИТ – технологичные unisex качалки

Компания Fransh Стратегия роста совместно с европейским консалтинговым агентством завершила работу над созданием нового франчайзингового проекта – сети клубов РОКФИТ.

Следующая новость
Опубликованы итоги Рейтинга ТОП-100 франшиз – лучшие франшизы России 2013 года!

Второй год подряд деловой портал БиБосс.ру публикует Рейтинг ТОП-100 франшиз, - первый в Рунете независимый рейтинг франчайзинговых предложений. Стратегическим партнером проекта выступает компания «FRANSH Стратегия роста».