Покрышкино

В рамках проекта была подготовлена документация, составляющая франчайзинговый пакет, а также определена стратегия развития компании по франчайзингу.
Суммарные инвестиции в открытие одного сервисного центра «Покрышкино» для франчайзингового партнера составляют 130-160 тыс. Евро.

Для справки:
Покрышкино – сеть сервисных центров, в которых представлен широкий ассортимент автомобильных шин, дисков, аксессуаров, аккумуляторов и масел ведущих зарубежных и отечественных производителей, а также сопутствующие сервисные услуги.

На сегодняшний день розничная сеть «Покрышкино» насчитывает 17 сервисных центров: 6 – в г. Ростов-на-Дону, 4 - в Краснодаре, 1 центр - в г. Таганроге., 1 центр – в г. Новочеркасске, 1 центр в г. Шахты, 1 центр – в г. Сочи, 1 центр в г. Владикавказе и два сервисных центра в Волгограде.

Сайт компании: www.pokrishkino.ru

Ключевые игроки рынка, использующие франчайзинг:

  • Покрышкино
  • Премио (Goodyear)
  • Tyre Plus (Michelin)
  • Римэкс
Предыдущая новость
Общероссийский каталог франшиз

ИД «Секрет фирмы», первым среди деловых СМИ, при поддержке компании FRANSH Стратегия роста планирует выпустить в ноябре каталог франшиз «Марка напрокат». Это будет самостоятельное (отдельное со своей обложкой) приложение к журналу «Секрет фирмы».

Следующая новость
Кузов

19-21 июля 2006 года обладатель бренда «Кузов» Компания «Европроект» совместно с Компанией FRANSH Стратегия роста провела слет действующих и потенциальных партнеров.