Конференция в Киеве

В Киеве состоялась Вторая международная конференция «Франчайзинг в Украине. Реалии и перспективы развития». На конференции присутствовало более 30 компаний франчайзоров Украины. В рамках конференции с докладами выступили ряд украинских и российских представителей действующих франчайзинговых сетей, а также руководители общественных и консалтинговых организаций. Евгений Иванов, управляющий партнер FRANSH Стратегия роста, выступил с докладом «Особенности построения отдела франчайзинга в компании». В ходе доклада была раскрыта перспектива модели DSC (Development, Support, Controlling - развитие, поддержка и контроль), специфика оплаты труда специалистов отдела франчайзинга, система взаимодействия с другими отделами компании, принципы финансовой мотивации сотрудников. Были наглядно продемонстрированы варианты организационных структур для различных сфер деятельности, где успешно применяется франчайзинг.
Бесспорный факт, что организаторы – Ассоциация франчайзинга и UMCG собрали самых компетентных и опытных специалистов сферы франчайзинга на Украине. Также прозвучали доклады:

  • Андрей Кривонос, глава директората Ассоциации франчайзинга Украины, проанализировал состояние отечественного рынка франчайзинга;
  • Марк Зархин, генеральный директор компании «Системы быстрого питания», рассказал о проблемах развития франчайзинговой ресторанной системы;
  • Малхаз Аласания, директор по франчайзингу сети Sbarro (Россия), осветил тему выбора успешного партнера;
  • Светлана Базарова, директор по маркетингу и развитию компании Savage (Россия), на примере развития брэнда Savage рассказала о схеме взаимодействия франчайзора и франчайзи;
  • Таисия Василишина, генеральный директор «Форнетти-Украина», в разрезе темы соблюдений правил и стандартов франчайзинга, поделилась методами влияния на недисциплинированных партнеров-франчайзи;
  • Юрий Семенов, зам. начальника отдела маркетинга Turtess Travel, выступил с докладом «Маркетинг и реклама франчайзинговой сети»;
  • Сергей Юрченко, руководитель отдела маркетинга франчайзингового направления компании «АМИ» рассказал о принципах поиска франчайзи.

Среди гостей на конференции присутствовали предприниматели, потенциальные франчайзи, специалисты в области франчайзинга, представители действующих и потенциальных компаний-франчайзоров, а также девелоперы, инвесторы и владельцы торговых центров.

Предыдущая новость
Алфавит

В октябре 2007 года компанией FRANSH Стратегия роста был завершен проект по построению франчазинговой программы для обувной компании «АЛФАВИТ».

Следующая новость
Азимут

Мы успешно завершила разработку системы управления отелями «АЗИМУТ Сеть отелей».