Конференция в Киеве
В Киеве состоялась Вторая международная конференция «Франчайзинг в Украине. Реалии и перспективы развития». На конференции присутствовало более 30 компаний франчайзоров Украины. В рамках конференции с докладами выступили ряд украинских и российских представителей действующих франчайзинговых сетей, а также руководители общественных и консалтинговых организаций. Евгений Иванов, управляющий партнер FRANSH Стратегия роста, выступил с докладом «Особенности построения отдела франчайзинга в компании». В ходе доклада была раскрыта перспектива модели DSC (Development, Support, Controlling - развитие, поддержка и контроль), специфика оплаты труда специалистов отдела франчайзинга, система взаимодействия с другими отделами компании, принципы финансовой мотивации сотрудников. Были наглядно продемонстрированы варианты организационных структур для различных сфер деятельности, где успешно применяется франчайзинг.
Бесспорный факт, что организаторы – Ассоциация франчайзинга и UMCG собрали самых компетентных и опытных специалистов сферы франчайзинга на Украине. Также прозвучали доклады:
- Андрей Кривонос, глава директората Ассоциации франчайзинга Украины, проанализировал состояние отечественного рынка франчайзинга;
- Марк Зархин, генеральный директор компании «Системы быстрого питания», рассказал о проблемах развития франчайзинговой ресторанной системы;
- Малхаз Аласания, директор по франчайзингу сети Sbarro (Россия), осветил тему выбора успешного партнера;
- Светлана Базарова, директор по маркетингу и развитию компании Savage (Россия), на примере развития брэнда Savage рассказала о схеме взаимодействия франчайзора и франчайзи;
- Таисия Василишина, генеральный директор «Форнетти-Украина», в разрезе темы соблюдений правил и стандартов франчайзинга, поделилась методами влияния на недисциплинированных партнеров-франчайзи;
- Юрий Семенов, зам. начальника отдела маркетинга Turtess Travel, выступил с докладом «Маркетинг и реклама франчайзинговой сети»;
- Сергей Юрченко, руководитель отдела маркетинга франчайзингового направления компании «АМИ» рассказал о принципах поиска франчайзи.
Среди гостей на конференции присутствовали предприниматели, потенциальные франчайзи, специалисты в области франчайзинга, представители действующих и потенциальных компаний-франчайзоров, а также девелоперы, инвесторы и владельцы торговых центров.
Алфавит
В октябре 2007 года компанией FRANSH Стратегия роста был завершен проект по построению франчазинговой программы для обувной компании «АЛФАВИТ».
Азимут
Мы успешно завершила разработку системы управления отелями «АЗИМУТ Сеть отелей».