Спортмастер
В феврале 2008 года консультанты компании FRANSH Стратегия роста завершили проект качественного улучшения франшиз, предлагаемых ГК СПОРТМАСТЕР.
Группа Компаний СПОРТМАСТЕР является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ. СПОРТМАСТЕР в качестве стратегии развития использует франчайзинг и успешно реализует четыре франчайзинговых проекта: «СПОРТЛАНДИЯ», Columbia, Footterra и O’Nell.
СПОРТЛАНДИЯ - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
O'NEILL - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки O'Neill, основанной в 1952 г. серфером Jack O'Neill. В настоящее время марка O'NEILL занимает одно из лидирующих мест на рынке спортивной одежды и обуви для активной молодежи. Компания O'NEILL нашла «золотую середину» между стилем, долговечностью и практичностью. И сегодня более семидесяти дистрибьюторов успешно представляют O'NEILL по всему миру.
«COLUMBIA» - это сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории.
FOOTTERRA - сеть мультибрендовых обувных магазинов, предлагающих лучший ассортимент модной обуви свободного стиля среднего ценового диапазона. В магазинах представлены самые актуальные модели повседневной обуви от ведущих мировых производителей обуви и аксессуаров.
В рамках проекта франшиз ГК «Спортмастер» консультантами FRANSH Стратегия роста было создано «Руководство для Франчайзи» торговых сетей, детально описывающее все этапы процесса открытия магазина, все нюансы работы с персоналом, а также все аспекты и возможные проблемы текущей деятельности Франчайзи в дополнение к качественному обучению Франчайзора.
Получая Руководство, партнер ГК "Спортмастер" приобретает подробную инструкцию о максимально эффективном и единственно верном использовании бизнес-систем, сводя к минимуму риски возможных потерь при запуске магазина, а также риски потерь при организации его текущей деятельности.
В ходе разработки франчайзинговой политики консультантами была усовершенствована система контроля за деятельностью партнеров, которая включает в себя оптимальное соотношение информативных (дистанционный анализ данных IT системы франчайзи, аттестации сотрудников, Mystery shopping и др.) и мотивирующих способов контроля (штрафы и бонусы) за надлежащее или ненадлежащее соблюдение стандартов компаний, входящих в ГК "Спортмастер"
Мосшуз
С 25 по 28 марта 2008 года в Международном выставочном центре Крокус Экспо пройдет 35-я международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз.
Конференция "Франчайзинг: новые возможности бизнеса". Новосибирск
29 февраля в Новосибирске была проведена конференция «Франчайзинг: новые возможности бизнеса».