Выставка Мосшуз

26 марта компания FRANSH Стратегия роста приняла участие  в выставке обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз.

Выставка Мосшуз является  одним из  значимых  событий  для  обувного ритейла.

На выставке были представлены белорусские, австрийские, бельгийские, бразильские, немецкие, английские, итальянские, польские, португальские, испанские, турецкие и вьетнамские производители. Отдельный блок компаний, предлагающих свои франшизы был заполнен российскими игроками рынка обуви. Тут же была организована конференция для потенциальных покупателей франшизы. С докладом "Выбор франшизы-взгляд покупателя" вступил консультант компании FRANSH Стратегия роста Азат Муртазин. Проблема выбора франшизы становится сейчас все более актуальной в связи с ростом франчайзингового предложения и потенциальным франчайзи нужно осуществить не малое исследование рынка франшиз, чтобы сделать правильный выбор.

Предыдущая новость
Бизнес-форум “FASHION DIRECTOR”

FRANSH Стратегия роста приняла участие в бизнес-форуме “FASHION DIRECTOR”

Следующая новость
Региональная конференция по франчайзингу. Ростов-на-Дону

30 мая 2008 года профессиональный ресурс www.beboss.ru организует третью региональную конференцию «Франчайзинг: новые возможности бизнеса» в г. Ростов-на-Дону.