Выставка Мосшуз
26 марта компания FRANSH Стратегия роста приняла участие в выставке обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз.
Выставка Мосшуз является одним из значимых событий для обувного ритейла.
На выставке были представлены белорусские, австрийские, бельгийские, бразильские, немецкие, английские, итальянские, польские, португальские, испанские, турецкие и вьетнамские производители. Отдельный блок компаний, предлагающих свои франшизы был заполнен российскими игроками рынка обуви. Тут же была организована конференция для потенциальных покупателей франшизы. С докладом "Выбор франшизы-взгляд покупателя" вступил консультант компании FRANSH Стратегия роста Азат Муртазин. Проблема выбора франшизы становится сейчас все более актуальной в связи с ростом франчайзингового предложения и потенциальным франчайзи нужно осуществить не малое исследование рынка франшиз, чтобы сделать правильный выбор.
Бизнес-форум “FASHION DIRECTOR”
FRANSH Стратегия роста приняла участие в бизнес-форуме “FASHION DIRECTOR”
Региональная конференция по франчайзингу. Ростов-на-Дону
30 мая 2008 года профессиональный ресурс www.beboss.ru организует третью региональную конференцию «Франчайзинг: новые возможности бизнеса» в г. Ростов-на-Дону.