Фестиваль франшиз
24 апреля прошел 3-й ежегодный Фестиваль франшиз, организованный ИД «Коммерсантъ», журналом «Секрет Фирмы» и компанией FRANSH Стретегия роста, при поддержке портала www.beboss.ru.
В конференц-зале гостиницы Holiday Inn Suschevsky встретились представители как компаний-франчайзоров, так и потенциальные франчайзи.
Свои франшизы на Фестивале представили сразу 3 агентства недвижимости - «Дом.ру», Century 21 Russia и ХИРШ. У участников фестиваля была редкая возможность увидеть и сравнить презентации риэлтерских сетей, каждая из которых строит активнейшие планы франчайзинговой экспансии. При этом, что характерно, именно презентации агентств недвижимости были одними из самых ярких и запоминаюшихся.
Участникам были представлены и многочисленные ритейл-франшизы. О своих достижениях, опыте и предложениях для франчайзи рассказали представители компаний «Алфавит» (обувь), Finn Flare (одежда), Zimaletto (премиум-бренд одежды), винный бутик «Коллекция вин», сеть «Спортмастер», предложившая сразу несколько франчайзинговых пакетов, а также компания SoDa (молодежная одежда), INCITY (одежда), BIBELOTS (магазины подарков).
Кроме того, о своих франчайзинговых пакетах рассказали петербургская сеть фаст-фуда «Чайная ложка», фитнес-клуб «Тонус-Клуб», а также компания Goodyear Russia, предложившая проект «Премио» - шинный сервисный центр с мультибрэндовым магазином шин.
По словам модератора фестиваля, управляющего партнера компании FRANSH Стратегия роста Евгения Иванова, Фестиваль франшиз – явление уникальное. Для многих участников это не только способ найти деловых партнеров, но и редкая возможность пообщаться в «кулуарной» обстановке с коллегами, обсудить профессиональные вопросы. Кроме того, возрастающий интерес к Фестивалю свидетельствует о том, что все больше компаний выбирают франчайзинг как базовую концепцию развития бизнеса.
Конференция. Казахстан
7 мая 2008 г. в г. Алматы, Казахстан, пройдет Международная Конференция «Франчайзинг для Бизнеса и Экономики Казахстана».
Семинар
Приглашаем принять участие в семинаре "Практика внедрения франчайзинга в компанию".