Конференция г. Ростов-на-Дону

Завершилась 3-я региональная конференция-выставка «Франчайзинг: новые возможности бизнеса», проведенная профессиональным ресурсом по поиску франчайзингового партнера www.Beboss.ru. На этот раз место проведения конференции стала столица юга России, Ростов-на-Дону.

Мероприятие проходило 30 мая, в самом центре города, в Конгресс-отеле «DON-PLAZA». Год назад здесь встречали президента РФ Владимира Путина, а в этот день здесь собрались около 120 предпринимателей из ЮФО и представителей компаний – франчайзоров из более чем десятка городов ЮФО.

Приветственное слово для гостей сказал заместитель начальника управления рынка товаров и услуг Минэкономики Ростовской области Андрей Николаевич Иванов. Он отметил, что Ростов-на-Дону – старинный купеческий город, в котором традиции предпринимательства всегда были исключительно сильны. И бизнес-модель франчайзинга, которая активно завоевывает сторонников в России, без сомнения окажется востребованной ростовскими предпринимателями. Неслучайно поддержку мероприятию оказала администрация Ростовской области, а медийным партнером стал ведущий деловой журнал «Деловой Квартал Ростов-на-Дону».

Программа презентаций началась с выступления Александры Шмелевой, директора по продажам компании Axcent of Scandinavia. Компания, представляющая в России удивительные по дизайну часы, вот уже около года развивает собственную франчайзинговую программу, и активно выходит на региональные рынки.

Традиционной для конференций, проводимых Beboss.ru, оказалось участие трех агентств недвижимости, активно развивающимися по франчайзингу – Дом.ру, Century 21 Russia и ХИРШ. Все компании строят грандиозные планы регионального развития и активно проводят их в жизнь, а это позволяет региональным риэлторам выбирать наилучшие предложения для собственного развития.

Перед гостями конференции выступили сразу несколько представителей самого динамичного сектора ритейла - магазинов одежды. Презентацию своих франшиз провели компании Corso Como (сеть обувных магазинов), Westland (модные джинсы и одежда стиля casual), Ginger (одежда для подростков), KETROY (сеть магазинов мужской одежды).

Гости выставки познакомились с предложением от сети «Спортмастер» - уникальной мультифраншизой, объединяющей сразу 4 франчайзинговых пакета, от магазина с универсальным выбором спортивных товаров «Спортландия» до обувного магазина Footterra. Также свои франшизы представили компании Bibelots (подарки) и Pur-Pur (бижутерия).

Сегмент fast-food был представлен двумя стремительно развивающимися сетями – питерской компанией «Чайная Ложка» и мировым гигантом быстрого питания компаний Subway. Обе компании активно строят свою сеть в России, и их презентации вызвали самый активный интерес у аудитории – еще бы, речь шла о вкуснейших блинах и сэндвичах!

Отметим, что целый ряд выступлений франчайзоров были по-настоящему интригующими. Так, руководитель франчайзингового направления Corso Como Анна Гугнивенко начала свою презентацию весьма агрессивно, энергично заявив, что надеется «заключить партнерские контракты минимум с половиной присутствующих здесь предпринимателей». Презентация же компании, включающая в себя целый ряд провокационных фото, сделала ее выступления незабываемым.

Бурные аплодисменты сорвал Денис Быстрицкий, директор по франчайзингу компании Bibelots. Его непосредственная, яркая презентация, в присущей только ему манере сильно отличалась от выступлений его коллег. И, разумеется, наградой для выступающего стали не только общее оживление аудитории, но и заметный интерес предпринимателей к стенду компании. Это и неудивительно, ведь у компании очень интересная розничная концепция.

Одной из главных новостей конференции стал первый публичный анонс Гильдии Франчайзи. Уникальный некоммерческий проект, который объединит покупателей франшиз, стал настоящей новостью дня. Еще бы – ведь Гильдия не только будет заниматься образовательными программами для франчайзи, но и будет оказывать им юридическую и консалтинговую поддержку. Проект, по словам организаторов, будет представлен в июле этого года.

Заключительным аккордом конференции стали выступления консультантов компании FRANSH Стратегия Роста. Презентация Евгения Иванова стала настоящей «памяткой» для франчайзи при выборе будущего партнера. Его выступление так и называлось «На что обратить внимание при выборе франшизы». Азат Муртазин сосредоточил внимание гостей конференции на юридических тонкостях при оформлении договора между франчайзором и франчайзи. Финалом же мероприятия стала презентация ростовского филиала «Собинбанка», который рассказал о программах кредитования предпринимателей.

Cледующая конференция «Франчайзинг: Новые возможности бизнеса» состоится уже совсем скоро, 22 августа, в столице Татарстана Казани!

Предыдущая новость
Интерес к проблеме

Представители бизнес-издания "Реальный бизнес" взяли интервью у Управляющего партнера FRANSH Стратегия роста Евгения Иванова.

Следующая новость
Paolo Conte

Завершен проект создания франчайзинговой программы компании Paolo Conte.