Конференция. Екатеринбург

19-20 июня состоялась традиционная шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее» в г. Екатеринбург. В этот раз она была посвящена теме «Рост бизнеса. Территориальная экспансия». 

Тему организаторы, определили вместе с участниками на предыдущей конференции, так как среди участников уже много бизнесменов, чей бизнес активно развивается, и вырос из границ родного города.

Загородный учебный центр «Аракуль» гостеприимно принял всех желающих. А их набралось почти 70 человек из 10 городов - руководителей топ-уровня и собственников компаний.

Спикерами конференции выступили

  1. Павел Неверов, Компания Апрайт
  2. Дмитрий Толмачев, Эксперт-Урал
  3. Дмитрий Кечкин, Mr.Doors
  4. Светлана Галилеева, Билайн
  5. Антон Селезнев, Дом.ру.
  6. Евгений Иванов, FRANSH Стратегия роста
  7. Андрей Мудрый, Экспедиция
  8. Андерш Лильенберг, Стокгольмская школа экономики
  9. Виктор Луканин, Евросеть
  10. Алексей Молвинский, сеть гипермаркетов «Бегемот»
  11. Антон Сизов, СКБ Контур
  12. Лилия Патрушева, Сталепромышленная компания
  13. Максим Долгов, Группа Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про»



Началась конференция с вопроса – а зачем компании территориальная экспансия, и на какие вопросы должен в первую очередь ответить себе собственник, чтобы понимать – что затея с территориальной экспансией действительно всерьез. Потому что предприятие это требует значительных вложений и усилий, и внутренней готовности компании. 

Своими рекомендациями относительно выбора регионов для экспансии поделились эксперты – Павел Неверов, компания Апрайт, и Дмитрий Толмачев, генеральный директор Эксперт-Урал и руководитель исследовательского центра Эксперта.

Далее обсуждение строилось вокруг способов территориальной экспансии – развитие путем собственных филиалов, или работа с партнерами, или механизм франшизы. Своим опытом поделились Mr.Doors, Билайн, Дом.ру, а сравнительный анализ разных способов провел экс-коммерческий директор Компании Экспедиция Андрей Мудрый, Экспедиция. А консалтинговая компания FRANSH Стратегия роста поделилась своими инструментами как эффективно управлять франшизной сетью. 

Все выступления были очень содержательными и полезными, недаром после каждого, выступающего еще долго забрасывали вопросами. А после выступлений в рамках круглого стола очень живо обсуждали преимущества, недостатки и нюансы различных вариантов развития.

Завершало первый день необычное выступление – об опыте выхода европейской компании на российский рынок рассказал наш гость из Швеции – ректор Стокгольмской школы экономики Андерш Лильенберг. Взгляд на кросскультурные особенности нашей страны был весьма интересен.

Второй день конференции был полностью посвящен «зарисовкам на тему» - из опыта экспансии различных компаний. И участники узнали и секреты успеха территориальной экспансии Евросети, и ключевые практики, благодаря которым из региона была создана федеральной компания СКБ Контур, и парадоксы выхода в новые регионы Сталепромышленной компании, и опыт вовлечения  персонала в процесс разработки и внедрения стандартов в таких компаниях как - ОлГуд!, Сейлс, Трест СКМ - от Группы Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про». 

Одним из наиболее ярких выступление по оценкам всех участников стало выступление генерального директора сети Гипермаркетов Бегемот (магазины сети уже есть в некоторых уральских городах – Челябинске, Перми, Тюмени) Алексея Молвинского. Его выступление с амбициозным названием Как стать №1 в России за 3 года поразило всех структурированностью, грамотностью подхода. Да и выдающиеся успехи говорят сами за себя – рост в 15 раз, с 40 на 1 место в России.

Большой интерес вызвало также выступление Кирилла Шибанова, директора департамента розничных продаж Уральского филиала компании Евросеть. Принципы делегирования широких полномочий и свободы принятия решений на места, на которых развивается Евросеть, кардинально отличаются от жесткой централизации и регламентации, которые положены в основу развития сети Гипермаркетов Бегемот. Несмотря на это обе компании демонстрируют успешный рост и развитие.

В рамках конференции впервые состоялся топ-клуб для собственников, посвященный теме, так сказать, временнОй экспансии бизнеса - передаче власти и ответственности за свою компанию наемному топ-менеджеру и наследникам. Модератором топ клуба выступил Виталий Королев, Президент Центра корпоративного развития Ассоциации независимых директоров, Москва. Виталий одним из первых в России начал разрабатывать тему наследования бизнеса и роли корпоративного управления в обеспечении владельческой преемственности.

Предыдущая новость
Конференция. Казань

22 августа 2008 года профессиональный ресурс www.beboss.ru организует четвертую региональную конференцию «Франчайзинг: новые возможности бизнеса» в г. Казань.

Следующая новость
День франчайзора

27 июня 2008 года состоялся первый в России День Франчайзора.