Евита

FRANSH Стратегия роста заложила основу франчайзинговой программы обувной компании «Евита».

Компания «Евита», один из лидеров российского рынка обуви и аксессуаров, была основана в 1991 году. Сегодня обувь «EVITA» можно приобрести в сотнях супермаркетов, магазинах, специализированных торговых центрах. План развития компании предусматривает как дальнейшее открытие собственных розничных торговых точек, так и расширение за счет открытия Франчайзинговых предприятий. 

Команда FRANSH Стратегия роста заложила основу франчайзинговой программы компании.

Мы помогли Заказчику разработать следующие решения:

  • Вопрос стратегии внедрения франчайзинговой программы: разработана двухэтапная стратегия запуска программы франчайзинга.
  • Проработан вопрос обоснования прогнозируемых доходов франчайзора.
  • Для Заказчика была определена территориальная политика франчайзинговой программы и условия предоставления эксклюзивности.
  • С нуля разработана структура отдела франчайзинга, просчитано необходимое количество сотрудников.
  • Детально проработан процесс продажи франшизы. Описан каждый этап от первого контакта до подписания договора.
  • Проработан пакет инструкций для управляющего франчайзинговым предприятием и для торгового персонала, содержащий ответы на вопросы запуска магазина, работы с персоналом, текущей деятельности.

Проект был осложнен параллельным изменением фирменного стиля и ассортиментной матрицы фирменного магазина. Фактически в ходе проекта произошла стандартизация и усовершенствование работы собственного розничного направления компании.

Предыдущая новость
Семинар

Партнеры компании FRANSH Стратегия роста Школа менеджеров «Арсенал» приглашает принять участие в семинаре «Управление нематериальным активом компании».

Следующая новость
Конференция. Казань

22 августа 2008 года профессиональный ресурс www.beboss.ru организует четвертую региональную конференцию «Франчайзинг: новые возможности бизнеса» в г. Казань.