Кузов

Конечный потребитель, приходя в специализированный магазин франчайзингового партнера "Кузова", получает товары и услуги связанные с устранением повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей, в т.ч. услуги по подбору автоэмалей, обучению маляров и колористов. Франчайзор может предоставлять эксклюзивные права на продвижение в России некоторых марок товаров, необходимых для окраски автомобилей и кузовного ремонта.

Это пример конверсионного франчайзинга, когда дилерская сеть компании "Европроект" по всей России конвертируется во франшизную сеть под брендом "Кузов", но компания не отказывается от новых партнеров, ранее не входивших в их дилерскую сеть. Руководство компании оказалось дальновидным и вовремя задумалось о внедрении франчайзинга, повышая таким образом стройность и единство всей своей сети и одновременно увеличивая капитализацию марки. Главное – дилеры компании понимают важность этой конверсии для будущего существования.

Первая франчайзинговая точка должна быть запущена в ноябре 2006г., а через год сеть франчайзи по прогнозам специалистов компании должна составить 15-20 франчайзинговых партнеров.

Подробную информацию о франшизе можно получить у руководителя проекта франчайзинга компании "Европроект" Дмитрия Алексеевича Осипова d.osipov@europroject.ru

Кроме того компания FRANSH Стратегия роста будет представлять проект "КУЗОВ" на своем стенде в специализированной выставке по франчайзингу Buy Brand (31 октября - 2 ноября).

Сайт компании: www.kuzov-auto.ru

Предыдущая новость
Практический курс для руководителя отдела франчайзинга

23-24 октября 2006 года команда FRANSH Стратегия роста провела семинар для потенциальных и действующих компаний франчайзоров "Практика внедрения франчайзинга в компанию".

Следующая новость
Первая международная конференция по франчайзингу

28 сентября 2006 года в Киеве состоится Первая международная конференция по франчайзингу.