Второй ежегодный фестиваль франшиз
Фестиваль франшиз – это мероприятие, позволяющее лично познакомиться Франчайзорам и потенциальным франчайзинговым партнерам (Франчайзи) друг с другом и наладить деловые контакты. Кроме того, Фестиваль - это место для обмена опытом, где каждый может узнать, что сейчас представляет из себя Российский франчайзинг и куда движется рынок франшиз.
В отличие от выставок, Фестиваль франшиз – это «активное» мероприятие, где в формате конференции Франчайзоры делают презентации своих франчайзинговых предложений перед аудиторией примерно в 120 человек, большинство их которых – покупатели франшиз, а остальные – это люди, чья работа связана с франчайзингом. Таким образом, выступающим франчайзорам приходится «отстреливаться» от большого количества глубоких и квалифицированных вопросов участников фестиваля, что придает неповторимую динамику мероприятию. Подогревал выступающих и аудиторию бессменный ведущий Фестиваля Управляющий партнер FRANSH Стратегия роста Евгений Иванов.
Посещение Второго ежегодного фестиваля франшиз позволило предпринимателям выбирать самое интересное для себя направление для открытия собственного дела из множества разнообразных предложений, среди которых:
- Предложения в сфере общественного питания (Ростикс/KFC, Il Patio, Планета Суши, Сибирская корона, Сбарро, Подорожник);
- Товарные франшизы (Гота, BergHOFF и др);
- Франчайзинг продуктового ритейла (Копейка, Патэрсон);
- Франшизы в сфере услуг (Хирш, Инвитро, IPnet, Офис Принт Сервис и др.)
Фестиваль дал возможность завести полезные знакомства с людьми, работающими в одном направлении с участниками, обсудить состояние, перспективы и новые возможности рынка франчайзинга, ключевые проблемы, сдерживающие факторы развития, найти эффективные пути решения для развития бизнеса, обменяться практическим опытом по организации успешной программы франчайзинга.
Сайт Фестиваля Франшиз www.franshfest.ru
Дом.ру
Компания FRANSH Стратегия роста завершила проект по созданию франчайзинговой программы сети Агентств недвижимости «Дом.ру»
BergHOFF
Компания FRANSH Стратегия роста завершила проект по созданию франчайзинговой программы Фирменных магазинов высокотехнологичной посуды из Бельгии торговой марки BergHOFF®.