BergHOFF

Компания FRANSH Стратегия роста помогла компании ООО «БергХОФФ» в разработке и внедрении франчайзинговой программы фирменных магазинов «БергХОФФ».

Результатом сотрудничества стали:

  • Формализация всех бизнес-процессов;
  • Определение стратегии позиционирования франчайзингового предложения и его продвижения;
  • Создание комплекта документов-инструкций для передачи франчайзинговому партнеру, а также форм документов для полного документального сопровождения бизнеса Франчайзи;
  • Формализация правил мерчендайзинга, создание мерчендайзинг-бука;
  • Внедрение результатов работы на действующем магазине Франчайзора.

Ситуация

По состоянию на август 2006г. ООО БергХОФФ развила сеть оптовых покупателей продукции BergHOFF® по всей России, а также открыла собственные фирменные магазины BergHOFF® в Москве на ул. 1-ая Тверская-Ямская и на ул. Новый Арбат. Существующая схема работы была эффективна, партнеры по оптовым закупкам стабильно набирали обороты, однако руководство компании не собиралось останавливаться на достигнутом. В начале осени 2006 года был поставлен вопрос об эффективности работы самих оптовых клиентов. Для руководства компании было очевидно, что от успешности работы оптового клиента компании зависит успешность самой компании. Для достижения этой цели приняло решение подробно исследовать франчайзинговую систему развития бизнеса и оценить ее применимость для собственной сети, поскольку именно в рамках франчайзинговых отношений возможно было передать свои знания и опыт партнерам. В ноябре 2006 года для решения этого вопроса была приглашена команда FRANSH Стратегия роста.

«Мы видели нашу стратегическую задачу в помощи нашим клиентам работать более эффективно. Еще в 2006 году мы серьезно задумались о том, чтобы не просто продавать паллетами свой товар и зарабатывать деньги, не думая, как партнер будет этот товар реализовывать у себя, но и помочь партнерам более успешно продавать» - вспоминает Владимир Голубев, Генеральный директор ООО БергХОФФ - «Начиная задумываться о франчайзинге, мы понимали, что используя франчайзинговую схему мы сможем решить эту задачу. В своих собственных магазинах мы накопили богатый опыт по правильной подаче нашего товара конечному потребителю, имели качественное торговое оборудование, систему подбора и качественного обучения персонала магазинов. К разработке нашей франчайзинговой программы мы подошли серьезно, и было принято решение привлечь независимых консультантов, специализирующихся на разработке и внедрении франчайзинговой программы.

Проект был начат с просчета экономической модели будущего франчайзингового предприятия, опиравшегося на накопленный опыт собственных продаж. Результат расчетов показал, что среднее предприятие при инвестициях до 100000 долларов США окупается уже через 1,5 года, и, соответственно, франшиза компании является конкурентоспособной и инвестиционно привлекательной для Франчайзи. Таких показателей магазин может добиться в городе с населением от 150 тыс. человек, расположенный в крупном торговом центре, либо отдельно стоящий магазин в проходимом месте (рядом с крупными остановками транспорта либо в месте концентрации других отдельно стоящих магазинов), где совершают покупки представители социальных групп со средним и высоким доходом.
Консультанты также помогли формализовать все бизнес-процессы фирменного магазина, а также правила мерчендайзинга, продумать структуру и развитие отдела франчайзинга, систему его взаимодействия с другими отделами компании. Были разработаны четкие инструкции по продаже франшизы и по работе с франчайзинговыми партнерами.

Сроки

Общая длительность работ составила 4 месяца. Сжатые сроки определялись стремлением использовать результаты работ во вновь открывающемся магазине в ТЦ «Савеловский».

Отзыв заказчика о работе FRANSH Стратегия роста

Владимир Голубев, генеральный директор ООО БергХОФФ:
«Консультанты работали очень профессионально, всегда были доступны и готовы решить возникшие проблемы. Проект был начат с экономического просчета будущего франчайзингового предприятия. Консультанты помогли нам формализовать все бизнес-процессы фирменного магазина, правила мерчендайзинга, структуры отдела франчайзинга и систему его взаимодействия с другими отделами компании. 
Думаю, что FRANSH Стратегия роста ждет большой успех на этом поприще».

Справка о Заказчике

ООО «БергХОФФ» представляет продукцию компании BergHOFF Worldwide в России. BergHOFF Worldwide - это ведущий мировой производитель и поставщик всех видов посуды, а также кухонных электротоваров. Центральный офис компании находится в Бельгии, а представительства имеются в 40 странах мира. BergHOFF® - известный международный брэнд с многолетней историей. 
В течение 2 лет компания «БергХОФФ» работает на российском рынке и является лидером по объемам годовых продаж посуды BergHOFF®. Неоспоримый факт, что среди конкурентов продукция BergHOFF® считается одной из лучших на рынке по соотношению цена и качество продукции. 
Сайт компании в России www.berghoff.ru


Справка о FRANSH Стратегия роста

Компания FRANSH Стратегия роста оказывает консалтинговые услуги в области франчайзинга и специализируется на внедрении франчайзинга в компании, а также оптимизации действующих франшизных систем. Консультанты компании работают в сфере франчайзинга с конца прошлого века и являются признанными профессионалами, сама компания существует более 2-х лет и реализовала более десятка успешных франчайзинговых проектов.

Предыдущая новость
Второй ежегодный фестиваль франшиз

25 апреля 2007 года в Москве в гостинице Holiday Inn состоялся Второй ежегодный фестиваль франшиз – Совместный проект ИД «Коммерсантъ» (Секрет фирмы) и FRANSH Стратегия роста.

Следующая новость
Каталог франшиз и Фестиваль франшиз

Издательский дом «Секрет фирмы» при поддержке компании FRANSH Стратегия роста готовится к проведению Второго ежегодного «Фестиваля франшиз».