Академия Фотографии

Фотошкола «Академия фотографии» готовит профессионалов для коммерческой рекламной фотографии с 1997 года. Узнаваемость этого бренда в среде фотографов – 100%. За время своей работы «Академия Фотографии» накопила колоссальный опыт в области обучения искусству фотографии.

Сегодня в планах «Академии Фотографии» расширение географии своей работы. Способ, избранный для развития — ФРАНЧАЙЗИНГ.

Руководством Франчайзора было принято решение подойти к вопросу о запуске франчайзинговой программы серьезно, поэтому для разработки франшизы была приглашена команда консультантов компании FRANSH Стратегия роста.

Данное предложение является единичным и необычным на рынке франшиз. Если говорить об экономических показателях, в городе-миллионнике Партнеру франчайзора потребуются инвестиции от 95 тысяч долларов при сроке окупаемости от 19 месяцев. Если сравнивать к примеру с одежными франшизами, то предложение может показаться менее интересным, но оно и не предназначено для тех, кто хочет быстро купить-продать-заработать. Франшиза «Академии Фотографии» помимо заработка предлагает возможность приобщиться к искусству, быть ведущим звеном в формировании творческих личностей и открытии талантов. Это дело, которое становится частью новой, более интересной и красивой жизни для Франчайзи, а не только источником денег для материального обеспечения.

Дополнительная информация: Откройте Академию Фотографии в своем городе.

Предыдущая новость
III Саммит «Модный продукт в формате ХХI века»

Специалисты компании FRANSH Стратегия роста приняли активное участие в саммите «Модный продукт в формате ХХI века», который проводился 28 марта в Москве в ВВЦ в рамках программы Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

Следующая новость
IV Международная выставка по франчайзингу

IV Международная выставка по франчайзингу «Купи Брэнд 2006» в "Экспоцентре" на Красной Пресне оправдала надежды посетителей. На выбор инвесторов были представлены более 100 эффективных франшиз, произошло знакомство с передовыми технологиями и бизнес - идеями в области международного и российского франчайзинга.