III Саммит «Модный продукт в формате ХХI века»
В мероприятии учавствовали представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ-менеджеры компаний по производству и продажам, дизайнеры, а также ученые, представляющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты. В связи с тем, что компания FRANSH Стратегия роста является признанным профессионалом консалтинга во франчайзинговой сфере, специалисты компании были приглашены для участия в саммите в качестве экспертов, способных объективно осветить аспекты применения франчайзинга в индустрии моды и возможности продвижения популярных брэндов одежды по франчайзингой схеме.
Ежегодные саммиты «Модный продукт в формате ХХI века» - это популярные мероприятия, собирающие под одной крышей профессионалов индустрии со всей страны. Проводимая конференция, как правило, носит чисто практический характер и имеет стройную информационно-аналитическую программу, посвященную анализу текущих макро и микро тенденции моды, прогнозированию развития различных сегментов рынка товаров - исследования в области маркетинга, социологии, психологии, инноваций и современных технологий продаж и стимулирования сбыта. На саммите 28 марта были в частности рассмотрены вопросы текущих тенденций в формировании ассортимента и динамики потребительского спроса; произведена диагностика экономических, психологических, социологических факторов, влияющих на потребительские предпочтения; освещены эффективные современные системы реализации и стимулирования продаж.
Нововведением нынешнего саммита стало проведение дискуссионного подиума на тему: «Российский ритейл. Как эффективно построить цепочку взаимоотношений производство–реализация модной продукции. Преимущества и недостатки франчайзинга.» В рамках обсуждения был заслушан доклад Евгения Иванова, - управляющего партнера компании FRANSH Стратегия роста. Обсуждение выявило заинтересованность в проблемах практического применении франчайзинга среди участников саммита. В ходе дискуссии выяснилось, что некоторые из участников саммита уже имеют опыт деятельности в качестве франчайзоров, и что имеется также значительное количество участников, рассматривающих для себя перспективы и возможности применения франчайзинга в будущем.
Каталог франшиз и Фестиваль франшиз
Издательский дом «Секрет фирмы» при поддержке компании FRANSH Стратегия роста готовится к проведению Второго ежегодного «Фестиваля франшиз».
Академия Фотографии
Компания FRANSH Стратегия роста разработала не имеющее аналогов на рынке франшиз предложение – франшиза Академии Фотографии.