Каталог франшиз и Фестиваль франшиз

Проект «Фестиваль франшиз» был впервые организован в прошлом году. В рамках проведения фестиваля все предприниматели, причастные к миру франчайзинга, получили возможность обмена опытом с коллегами по цеху. Проводились обсуждения всех актуальных проблем российского франчайзинга, были проведены тематические семинары. Компании Франчайзоры в режиме презентации рассказывали о своих предложениях потенциальным партнерам. Предприниматели, заинтересованные в приобретении франшизы, получили возможность на основании сравнения выбрать наиболее импонирующее направление для инвестиций. Первый фестиваль франшиз стал настоящим событием в мире российского франчайзинга, и результатом его стало заключение множества партнерских договоренностей.

Издательский дом «Коммерсант» и журнал «Секрет Фирмы» решили закрепить достигнутый успех и сделать «Фестиваль франшиз» ежегодным. Генеральный партнер - компания FRANSH Стратегия роста.

Проведение фестиваля запланировано на 25 апреля 2007 года. В программе фестиваля дискуссии и тематические обсуждения, презентации предложений Франчайзоров, и как всегда среди презентуемых франшиз будут представлены популярные новинки этого сезона. Более подробно о фестивале можно узнать здесь. Зарегистрироваться для участия в фестивале можно здесь.

Хороший подарок для участников фестиваля подготовил наш партнер, - журнал «Секрет фирмы». На 23 апреля запланирован выпуск специализированного печатного приложения к журналу – «Каталог франшиз». Это будет полноцветное издание, на страницах которого в удобном формате будут представлены предложения большинства ведущих Франчайзоров страны. Компания FRANSH Стратегия роста имеет возможность предоставить своим партнерам двухпроцентную скидку на размещение информации о франшизе в данном каталоге. Для размещения информации в каталоге вам необходимо зарегистрироваться здесь.

Для друзей и партнеров компании FRANSH Стратегия роста предусмотрена скидка в размере двух процентов (2%).

Предыдущая новость
BergHOFF

Компания FRANSH Стратегия роста завершила проект по созданию франчайзинговой программы Фирменных магазинов высокотехнологичной посуды из Бельгии торговой марки BergHOFF®.

Следующая новость
III Саммит «Модный продукт в формате ХХI века»

Специалисты компании FRANSH Стратегия роста приняли активное участие в саммите «Модный продукт в формате ХХI века», который проводился 28 марта в Москве в ВВЦ в рамках программы Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».